Ассортиментная структура марки плодоовощных консервов "Самородов", выпускающейся компанией "Альтаир", расширена продуктами премиального сегмента. Дизайн новой линии продуктов разработало агентство DDC Creative Lab.
В оформлении использована сдержанная, темная цветовая гамма в сочетании с контрастными акцентами. Фотоиллюстрация на этикетке призвана отражать базовые ценности марки "Самородов": натуральность, аутентичность, традиционность, чистота, отечественное происхождение. Стена деревенского сруба и текстура дерева на иллюстрации - один из характерных элементов оформления и айдентики премиального "Самородова".
Состав творческой группы
DDC Creative Lab:
аккаунт-менеджер Ольга Бессарабова;
арт-директор Игорь Мосьпанов;
дизайнер Владимир Большаков.