25 ноября 2010, 15:23
Агентство маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box совместно с экспертом мирового уровня по чаю и кофе Компанией «Май» разработало креативную концепцию для новой рекламной кампании чайного бренда «Майский». Кампания проходит под слоганом «Майский» чай – любимый чай!».

По данным общенационального голосования «Народная марка» в 2010 году, «Майский» чай в очередной раз стал «Маркой №1 в России». И эта награда подтверждается популярностью «Майского» чая и его народным признанием, ведь неслучайно, как показали исследования компании Nielsen, каждый день во всех уголках нашей страны россияне заваривают миллионы чашек своего любимого «Майского» чая. И чтобы дарить российским семьям свое тепло и заботу, «Майский» меняется, становится более современным и предлагает стране высококачественный крупнолистовой чай в новой удобной форме – пирамидках. Этому и посвящен ролик, а также ряд рекламных носителей, которые были разработаны командой Arena Magic Box и Компанией «Май».

Кампания проходит с конца октября по декабрь на федеральных телеканалах с поддержкой в OOH и прессе.

Любимый чай в Arena Magic Box

Команда проекта:

Компания «Май»
Лидер сообщества тактического маркетинга – Андрей Мешалкин
Маркетинг-менеджер – Виталий Таранников
Лидер Команды брендлидерства – Елизавета Звонецкая
Бренд-менеджер «Майский» – Оксана Тарасова


Arena Magic Box
Креативный директор – Александр Неруш
Копирайтер – Сергей Некрасов
Арт-директор – Павел Нагаев
Продюсер – Анна Фланкина
Client Service Director – Мария Кожевникова
Account Director – Екатерина Московская
Senior Account Manager – Ольга Хохлова

Продакшен Action Film
Режиссер – Вячеслав Бубнов
Оператор – Роман Васьянов
Продюсер – Светлана Швыдкая
2-й режиссер - Андрей Кудин
Сервис продюсер – Владимир Григораш
Художник постановщик – Наталья Маховская

Справка
Компания «Май» - один из крупнейших российских производителей чая и кофе. В портфель компании входят такие бренды, как Curtis, «Майский», «Лисма». Компания располагает собственными представительствами в странах-экспортерах чая. Система менеджмента качества бизнес-процессов сертифицирована ведущей немецкой аудиторской компанией TUV на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.
***
Агентство Arena Magic Box возникло в результате слияния медиаагентства Arena (международная Группа Havas) и независимого агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Magic Box в декабре 2008 года. Входит в Группу маркетинговых коммуникаций АДВ.
Продукты, услуги, специализация: Агентство предоставляет полный спектр коммуникационных услуг, включая стратегическое планирование, медиа и креатив.
Основные клиенты и бренды: «Балтика», Эвалар, Electrolux, Альфа Банк , Virgin Connect, PUIG, VEKA, Lacoste, Кредит Европа Банк, Shiseido, «Ростелеком», Lactalis, Real, Компания «Май», Hugo Boss, Югория, «Радуга ТВ» и другие.

Также в разделе:

Производство мяса во Владимирской области выросло на 9%, яиц и молока - на 4%...

Торгово-промышленная палата создала совет для общения продавцов и производителей...

Гипермаркет «Глобус» во Владимире «заморозил» цены на продукты...

Владимир Волков: «Мордовия должна поставлять на российский рынок не менее 150 тысяч тонн сахара в год»...

Украина: Депутаты выступили против крупных производителей сахара...

Владимир Чейметов: производство сои станет прорывом для тюменских аграриев...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Май-Store открывает интернет-магазин элитного китайского чая
14 ноября 2013, 15:13
Компания Май-Store запустила новый проект — интернет-магазин элитного китайского чая по адресу www.May-Store.ru. На сайте представлено более 300 наименований высококачественного китайского чая лучших сортов, а также аксессуаров для чаепития: чайники, чайная посуда, сладости к чаю и многое...
Компания «Май» объявляет войну контрафакту
23 мая 2013, 16:49
Компания «Май», как и многие обладатели популярных брендов, всё чаще сталкивается со случаями подделки своей продукции. Так, только за последние 10 месяцев были выявлены и доказаны 16 эпизодов продажи контрафакта в различных регионах России: Московской, Брянской, Воронежской, Тамбовской,...
«Майский»: любимый чай меняет упаковку
25 ноября 2011, 13:50
Запущена рекламная кампания в поддержку обновленного имиджа чая «Майский»Стартовала федеральная рекламная кампания чая «Майский» в рамках изменения имиджа бренда и ре-дизайна упаковки.Новая упаковка чая «Майский» полностью отражает изменение имиджа бренда. По результатам проведенных тестов среди...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: