,

Новый бренд "ВкусноМама" выходит на рынок детского питания

17 июня 2013, 15:33
Скоро на прилавках магазинов можно будет увидеть новую торговую марку продуктов питания для детей «ВкусноМама». Реализацией проекта занимается агентство «Z&G. Branding».

При разработке позиционирования для торговой марки, выпускающей продукты детского питания (пюре, каши, соки), специалистами агентства была сформулирована главная идея - «полезные и вкусные продукты для маленьких детей». Основные игроки на этом рынке, с которыми предстоит побороться «ВкусноМама» - это «ФрутоНяня», «Nestle», «Nutricia» и «Агуша».

Новый бренд "ВкусноМама" выходит на рынок детского питания

Приступая к созданию названия для продуктов детского питания, была поставлена задача - создать простое и фонетически привлекательное название, передающее основную идею продукции. Учитывая все требования, было разработано название, состоящее из соединения двух слов «вкусно» «мама» = «ВкусноМама».

Новый бренд "ВкусноМама" выходит на рынок детского питания

Название полностью передает эмоции и впечатления, которые выражают дети после поедания вкусных лакомств. Лаконичность и эмоциональная привлекательность названия «ВкусноМама» - обладает всеми качествами для успешного существования на рынке. Данное название прошло регистрацию в Роспатенте.

Новый бренд "ВкусноМама" выходит на рынок детского питания

«Разработанный логотип, стилизован под рисунок детскими фломастерами, символизирующий развитие ребёнка. Для упаковки была выбрана стилистика, что и в логотипе - детский рисунок. Белый цвет, символизирует белый лист бумаги, создаёт ощущение лёгкости и чистоты. Детский рисунок с яркими цветовыми акцентами придает упаковке ощущение чего-то знакомого и близкого. Упаковка не перегружена графическими элементами и картинками, она визуально отстраивается от конкурентов» - пояснил Владимир Жолобов, директор «Z&G.Branding».

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Производство мяса во Владимирской области выросло на 9%, яиц и молока - на 4%...

Торгово-промышленная палата создала совет для общения продавцов и производителей...

Гипермаркет «Глобус» во Владимире «заморозил» цены на продукты...

Владимир Волков: «Мордовия должна поставлять на российский рынок не менее 150 тысяч тонн сахара в год»...

Украина: Депутаты выступили против крупных производителей сахара...

Владимир Чейметов: производство сои станет прорывом для тюменских аграриев...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«ФрутоНяня» выпустила полезные готовые «крем-супы» из натуральных овощей со сливками для малышей
11 октября 2018, 09:01
Бренд «ФрутоНяня» расширяет ассортимент и представляет новую категорию -  вкусные, нежные и питательные крем-супы из натуральных овощей и сливок для малышей с 6 месяцев. Готовые детские крем-супы представлены двумя вкусами: тыква-картофель-морковь и брокколи-цветная...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: