Новый бренд "ВкусноМама" выходит на рынок детского питания

17 июня 2013, 15:33
Скоро на прилавках магазинов можно будет увидеть новую торговую марку продуктов питания для детей «ВкусноМама». Реализацией проекта занимается агентство «Z&G. Branding».

При разработке позиционирования для торговой марки, выпускающей продукты детского питания (пюре, каши, соки), специалистами агентства была сформулирована главная идея - «полезные и вкусные продукты для маленьких детей». Основные игроки на этом рынке, с которыми предстоит побороться «ВкусноМама» - это «ФрутоНяня», «Nestle», «Nutricia» и «Агуша».

Новый бренд "ВкусноМама" выходит на рынок детского питания

Приступая к созданию названия для продуктов детского питания, была поставлена задача - создать простое и фонетически привлекательное название, передающее основную идею продукции. Учитывая все требования, было разработано название, состоящее из соединения двух слов «вкусно» «мама» = «ВкусноМама».

Новый бренд "ВкусноМама" выходит на рынок детского питания

Название полностью передает эмоции и впечатления, которые выражают дети после поедания вкусных лакомств. Лаконичность и эмоциональная привлекательность названия «ВкусноМама» - обладает всеми качествами для успешного существования на рынке. Данное название прошло регистрацию в Роспатенте.

Новый бренд "ВкусноМама" выходит на рынок детского питания

«Разработанный логотип, стилизован под рисунок детскими фломастерами, символизирующий развитие ребёнка. Для упаковки была выбрана стилистика, что и в логотипе - детский рисунок. Белый цвет, символизирует белый лист бумаги, создаёт ощущение лёгкости и чистоты. Детский рисунок с яркими цветовыми акцентами придает упаковке ощущение чего-то знакомого и близкого. Упаковка не перегружена графическими элементами и картинками, она визуально отстраивается от конкурентов» - пояснил Владимир Жолобов, директор «Z&G.Branding».

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Производство мяса во Владимирской области выросло на 9%, яиц и молока - на 4%...

Торгово-промышленная палата создала совет для общения продавцов и производителей...

Гипермаркет «Глобус» во Владимире «заморозил» цены на продукты...

Владимир Волков: «Мордовия должна поставлять на российский рынок не менее 150 тысяч тонн сахара в год»...

Украина: Депутаты выступили против крупных производителей сахара...

Владимир Чейметов: производство сои станет прорывом для тюменских аграриев...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Группа компаний DMK торжественно открыла модернизированный завод по производству детского питания Humana
7 мая 2019, 21:08
DMK Group инвестировала более 145 миллионов евро в модернизацию молочного завода группы, открыв высокотехнологичное предприятие по производству детского питания. Новый завод станет основной производственной площадкой для Humana и сможет перерабатывать до 40 тыс. тонн молока.  В...
Tetra Pak начала выпускать в России упаковки с индивидуальными QR-кодами
19 апреля 2019, 08:41
Компания Tetra Pak начинает в России наносить индивидуальные QR-коды на упаковки для молока, соков и детского питания. Это стало возможным после модернизации печатной линии на фабрике по производству упаковочного материала в городе Лобня. В марте здесь была выпущена первая партия упаковок...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: