Новый бренд "ВкусноМама" выходит на рынок детского питания

17 июня 2013, 15:33
Скоро на прилавках магазинов можно будет увидеть новую торговую марку продуктов питания для детей «ВкусноМама». Реализацией проекта занимается агентство «Z&G. Branding».

При разработке позиционирования для торговой марки, выпускающей продукты детского питания (пюре, каши, соки), специалистами агентства была сформулирована главная идея - «полезные и вкусные продукты для маленьких детей». Основные игроки на этом рынке, с которыми предстоит побороться «ВкусноМама» - это «ФрутоНяня», «Nestle», «Nutricia» и «Агуша».

Новый бренд "ВкусноМама" выходит на рынок детского питания

Приступая к созданию названия для продуктов детского питания, была поставлена задача - создать простое и фонетически привлекательное название, передающее основную идею продукции. Учитывая все требования, было разработано название, состоящее из соединения двух слов «вкусно» «мама» = «ВкусноМама».

Новый бренд "ВкусноМама" выходит на рынок детского питания

Название полностью передает эмоции и впечатления, которые выражают дети после поедания вкусных лакомств. Лаконичность и эмоциональная привлекательность названия «ВкусноМама» - обладает всеми качествами для успешного существования на рынке. Данное название прошло регистрацию в Роспатенте.

Новый бренд "ВкусноМама" выходит на рынок детского питания

«Разработанный логотип, стилизован под рисунок детскими фломастерами, символизирующий развитие ребёнка. Для упаковки была выбрана стилистика, что и в логотипе - детский рисунок. Белый цвет, символизирует белый лист бумаги, создаёт ощущение лёгкости и чистоты. Детский рисунок с яркими цветовыми акцентами придает упаковке ощущение чего-то знакомого и близкого. Упаковка не перегружена графическими элементами и картинками, она визуально отстраивается от конкурентов» - пояснил Владимир Жолобов, директор «Z&G.Branding».

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Производство мяса во Владимирской области выросло на 9%, яиц и молока - на 4%...

Торгово-промышленная палата создала совет для общения продавцов и производителей...

Гипермаркет «Глобус» во Владимире «заморозил» цены на продукты...

Владимир Волков: «Мордовия должна поставлять на российский рынок не менее 150 тысяч тонн сахара в год»...

Украина: Депутаты выступили против крупных производителей сахара...

Владимир Чейметов: производство сои станет прорывом для тюменских аграриев...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Мясокомбинат "Кунгурский" получил свидетельство ЕВРАЗЭС на производство продуктов детского питания
10 августа 2017, 09:34
Документ о государственной регистрации дает предприятию право производить и поставлять на территорию Таможенного союза продукцию для питания детей старше трех лет. Это сардельки, сосиски и колбаса под торговой маркой «Детские», которые выпускают в соответствии с...
"ФрутоНяня" выпустила новое летнее пюре "Ягодная поляна"
5 июля 2017, 01:36
Бренд "ФрутоНяня" выпустил новый сезонный вкус пюре "Ягодная поляна". Новинка представляет собой "летнее" сочетание фруктов и ягод с мятой, которое освежит и придаст сил малышу в летний зной. Яблоки, - это традиционные, любимые и знакомые...
Белоруссия: "Ложка в ладошке" вашего малыша
14 июня 2017, 15:30
Белорусская студия Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки детского питания "Ложка в ладошке". Комплекс работ включил создание названия, слогана, дизайна упаковки. Заказчик - предприниматель Семенченко Александр Николаевич. Продукция...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: