Скоро на прилавках магазинов можно будет увидеть новую торговую марку продуктов питания для детей «ВкусноМама». Реализацией проекта занимается агентство «Z&G. Branding».
При разработке позиционирования для торговой марки, выпускающей продукты детского питания (пюре, каши, соки), специалистами агентства была сформулирована главная идея - «полезные и вкусные продукты для маленьких детей». Основные игроки на этом рынке, с которыми предстоит побороться «ВкусноМама» - это «ФрутоНяня», «Nestle», «Nutricia» и «Агуша».
Приступая к созданию названия для продуктов детского питания, была поставлена задача - создать простое и фонетически привлекательное название, передающее основную идею продукции. Учитывая все требования, было разработано название, состоящее из соединения двух слов «вкусно» «мама» = «ВкусноМама».
Название полностью передает эмоции и впечатления, которые выражают дети после поедания вкусных лакомств. Лаконичность и эмоциональная привлекательность названия «ВкусноМама» - обладает всеми качествами для успешного существования на рынке. Данное название прошло регистрацию в Роспатенте.
«Разработанный логотип, стилизован под рисунок детскими фломастерами, символизирующий развитие ребёнка. Для упаковки была выбрана стилистика, что и в логотипе - детский рисунок. Белый цвет, символизирует белый лист бумаги, создаёт ощущение лёгкости и чистоты. Детский рисунок с яркими цветовыми акцентами придает упаковке ощущение чего-то знакомого и близкого. Упаковка не перегружена графическими элементами и картинками, она визуально отстраивается от конкурентов» - пояснил Владимир Жолобов, директор «Z&G.Branding».